GreenLife - с заботой о покупателе
Сербским агентством Bullsheep разработан дизайн упаковки для нового чайного бренда GreenLife. Идея натуральности стала отправной точной при создании упаковки.
Приближенность к природе передается в дизайне посредством упаковочного материала, цветовой палитры, оформления. Идея 100% натуральности отлично демонстрируется при помощи прорубных окошек.
Примечательно, что дизайнеры, кроме внешнего оформления, подумали также и об удобстве пользования. На пакет с чаем они одели резинку с ярлыком бренда, при помощи которой упаковку можно будет закрывать повторно. Также существует вероятность, что покупатель резинку не выкинет, а будет использовать с другими продуктами в дальнейшем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства чая (31)
- Пакеты для чая и кофе (36)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
Комментарии
Какая хорошоя и простая идея с резинкой. Пожалуй, возьму на вооружение :) Буду крупы и сахар закрывать
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.