Об упаковкеДля упаковки

Компания "Акваника" выступает с заявлением в отношении включения компании в список санкций США

12.05.2014

Комментариев: 5

Компания «Акваника» официально комментирует включение компании в список санкций Департамента контроля за иностранными активами Министерства финансов США, обнародованный 28 апреля этого года. В данный список вошли ряд должностных лиц и компаний, среди которых российский производитель воды и безалкогольных напитков ООО «Акваника».

Включение компании «Акваника» в список санкций, наложенных Минфином США, вызвало недоумение у руководства компании. Компания «Акваника» не ведет деятельности на международных рынках. Основной целью компании было и остается обеспечить население России природной минеральной питьевой водой и напитками самого высокого качества.

По словам Генерального директора компании «Акваника» Владимира Иванова в интервью изданию «РБК», «…введение американских санкций против компании «Акваника» положительно отразится на продажах компании в России. Многие наши потребители настроены весьма патриотично, и после попадания «Акваники» в этот список они будут чаще выбирать именно нашу продукцию - как ответ на силовое воздействие против отечественной компании, занимающейся мирным бизнесом".

Основа производства компании «Акваника» - уникальный, полностью изолированный от внешнего воздействия подземный источник чистейшей пресной воды – реликтовое море, расположенное на территории Нижегородской области.

Современные технологии производства компании позволяют бережно добывать воду из источника, не нарушая ее структуру и природный состав. Минеральная вода Aquanika подвергается только естественной фильтрации, в отличие от ее западных конкурентов, представленных на российском рынке и являющихся по сути водопроводной водой, прошедшей искусственную химическую очистку. Недавние исследования Всероссийского научно-исследовательского института гидрогеологии и инженерной геологии (ВСЕГИНГЕО) определили полную изолированность реликтового моря от антропогенного воздействия и доказали, что вода, питающая реликтовое море, просачивается сквозь геологические породы 800 (+/- 150) лет.

В производстве традиционных газированных напитков «Министерство Газировки» используются только натуральные ингредиенты, без добавления консервантов и красителей. Производство осуществляется в строгом соответствии с требованиями ГОСТ. Компания «Акваника» также обладает эксклюзивной лицензией на производство напитков под брендом Winx Club на территории РФ – самым популярным мультипликационным фильмом для девочек. Сокосодержащие напитки Winx Club созданы на основе натуральных фруктовых соков и чистой природной воды.

По насыщенности высокотехнологичными решениями у завода компании «Акваника» практически нет аналогов в России. Шесть полностью автоматизированных линий, в том числе линия асептического розлива обеспечивают напиткам длительный срок хранения без применения каких-либо консервантов. Данная технология считается наиболее сложной в отрасли. Суммарная производительность полностью автоматизированных линий – более 500 миллионов литров воды и напитков в год.

Для руководства и сотрудников компании главным критерием успеха были и остаются выбор потребителя в пользу продукции компании «Акваника», заслуженное призвание и высокий интерес, проявляемые к ней нашими покупателями. Именно эти показатели могут в действительности повлиять как на развитие компании, так и на рост и укрепление российской экономики в целом.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.05.2014 08:44vlulyanov

Если продукция для России, то почему Aquanika по-ихнему? Причины включения компании, вполне возможно, в том, что некие компании все же опасаются выхода ее на международный рынок. А с таким названием, выписанным латиницей, возможно, что покупатели, сначала будут приобретать по ошибке, а потом (при надлежащем качестве) и вовсе перейдут на нее. Вот кто-то, вроде компании "Аква чего-то", и подсуетился заранее.

12.05.2014 14:59Прохожий - vlulyanov

Так владелец компании "Акваника" никто иной, как Геннадий Тимченко, попавший в санкционные списки одним из первых. И его водичка хорошо конкурирует с теми же американскими брендами Aqua Minerale (PepsiCo), BonAqua (Coca-Cola).

12.05.2014 16:57vlulyanov - Прохожему

Спасибо за информацию. Тогда, тем более, не удивительно. Но, согласитесь, и компания воспользовалась (по сообщению) этой ситуацией по полной. Столько хорошего про себя сказали.

12.05.2014 17:23Прохожий - vlulyanov

Пиарщики и маркетологи не зря едят свой хлеб )))

16.05.2014 09:271

Ждем нового тренда в маркетинге: вместо "рекомендовано лучшими собаководами" будет "на производителя наложены санкции США и ЕС" И таки это будет способствовать продажам!

Обсуждение окончено