"Гуд-Фуд" расфасовал снеки Nutberry в разовую упаковку
Группа компаний «ГУД-ФУД» (Москва) представила новинку - продукцию ТМ NUTBERRY в удобном для разового и индивидуального потребления формате 100 гр. Новая фасовка оптимально дополняет ассортиментные линейки категорий «Орехов» и «Смесей».
В категорию «Орехи» включены самые популярные позиции: фундук сушеный, миндаль сушеный, кешью сушеный, кедровый орех, фисташка и арахис жареный соленый. Специально для покупателей, заботящихся о здоровом питании, в ассортименте маленькой фасовки представлены полезные сушеные орехи. Также продуктовая линейка включает популярные на российском рынке смеси орехов, сухофруктов и ягод.
Отдельно стоит отметить новинку - смесь из жареного кешью и сладкой сушеной клюквы, которая, по мнению специалистов компании, имеет все шансы стать лидером продаж в новом ассортименте.
Маленький формат упаковки очень удобен, он всегда под рукой. Пакетик орешков или смесей можно взять с собой, он легко поместится в любой, даже дамской сумочке. Для людей, которые предпочитают здоровый и полезный перекус, пакетик с любимыми орешками или смесью станет отличной альтернативой шоколадке или печенью.
С выходом на рынок новой продукции ТМ NUTBERRY компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.