Об упаковкеДля упаковки

Жевательная резинка Raw составит конкуренцию энергетику Red Bull

25.04.2014

Комментариев: 2

В британском агентстве Design Happy разработан новый бренд и упаковочный дизайн энергетической жевательной резинки Raw. Владельцы бренда намерены занять свою нишу среди потребителей энергетических напитков Великобритании, Германии, Франции и Нидерландов, где лидируют бренды Monster Energy и Red Bull.

дизайн упаковки жевательной резинки Raw

Жевательная резинка Raw содержит таурин и витамин В и не содержит сахара. Она позиционируется как удобный способ быстро восстановить силы. Упаковка содержит 18 подушечек жевательной резинки.

Дизайн четкий, яркий и агрессивный, он нацелен привлечь внимание городских спортсменов, скейтбордистов, геймеров и фанатов экстремальных видов спорта, всех тех, кто употребляет энергетические напитки на регулярной основе.

дизайн упаковки жевательной резинки Raw

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.04.2014 11:19Александр Т.

Анекдот в тему:) На заводе энергетических напитков сторож работает две недели через сутки.

25.04.2014 11:46маркетолог

а что там насчет вреда здоровью?

Обсуждение окончено