Об упаковкеДля упаковки
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

ComiPack. Все для производства пластмасс

КомиПак - WELLS, MOVACOLOR, FINICE, Ultra Purge Мы предлагаем решение производственных задач, а не только товар.
• Красители для получения вашего стильного цвета
• Добавки для получения необходимых свойств
• Дозаторы для удобного и легкого ввода добавок и красителей
• Очищающие смеси для быстрой очистки оборудования
www.comipack.net

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Компания "Сан ИнБев" выпустила ограниченную партию "Герои великой войны"

24.04.2014

Комментариев: 38

ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года.

Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», запущенной «САН ИнБев». Ее основная задача состоит в популяризации героев нашей страны и вдохновении граждан на новые свершения.

В основу оформления выпуска «Герои великой войны» легли реальные истории из жизни. Серия описывает четыре подвига, масштаб которых не поддается осознанию людей, привыкших жить в мирное время.

Возможно ли сбежать из концлагеря на самолете противника, захватив с собой секретные разработки врагов? Оказывается: да! Попав в плен, русский лётчик дождался необходимого момента, вместе с товарищами обезвредил конвой и захватил вражеский самолет. Ускользнув от фашистских истребителей, а затем и от наших зениток, команда благополучно приземлилась у линии фронта. Полученные разработки были задействованы в советском ракетостроении.

Мужество советских разведчиков и побеги из плена – четыре невероятные истории, о которых можно будет узнать, приобретя пиво «Сибирская корона» в коллекционной упаковке.

Александр Пигаев, менеджер по маркетингу «САН ИнБев», так прокомментировал выпуск: «Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! В январе 2014 года «САН ИнБев» положила начало серии «Наши герои», выпустив ограниченную партию «Сибирской короны». Тогда в основу оформления легли реальные истории из жизни легендарных спортсменов, добившихся блестящих побед. Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.04.2014 07:50Прохожий

Теперь изучаем историю под пивко "Сибирская Корона"? )))

24.04.2014 08:14Алеся

У меня какое-то неоднозначное отношение к данному маркетинговому ходу. Подвиги и пиво у меня плохо соединяются . Даже если не упоминать этическую сторону

24.04.2014 09:20Mr.Green

Вот башню у СанИнбева рвёт... Это, видимо, агонистические всплески активности. Нормальная была марка. Сибирская корона. Российская империя, пароходы, Сибирь, Вологодское масло в Париже, всё хорошо... Эдакий Михалков в пиве. Надо было продолжать, императоров там каких-нибудь, 300-летие дома Романовых... А это что такое?! Следующая серия - "Православные святые великомученики" на банках пива?

24.04.2014 10:06Алексей

Получилось, как сказал один покойный политик: "Хотели, как лучше, а получилось , как всегда." На 9-мая мусорные баки будут украшать банки с лицами наших героев однако...

24.04.2014 10:21jktu

Неоднозначно, конечно ... не покупал их коллекцию с героями спорта, эту тем более не куплю!

24.04.2014 10:46Правдоруб

Горячечный бред!

24.04.2014 12:43Николаев Антон

Представил уже картину ... валяющиеся герои на дороге, в мусорке и т.д. Бред!

24.04.2014 13:08маркетолог

не самая удачная попытка эксплуатировать патриотическую тему (

24.04.2014 19:14Зорро

Совсем рехнулись..., надеюсь суд будет, как раз вот свеженький закон вышел "за неуважение к подвигам Советской армии"

25.04.2014 08:19Олег

Вы в конец охренели!

25.04.2014 11:19Русич

Накатим за дедов! за победу!

25.04.2014 11:46Сергей

Я помню! Я нажрусь!

25.04.2014 12:52Пантелей

Уж не знают как Путину жопу отлизать ,вообще с катушек слетели!

25.04.2014 13:17Ольга

Кому в голову пришла эта бредовая идея? Уж точно не тому, чей дед воевал во Второй мировой. Хотели бы вы видеть портрет вашего родственника на бутылке или банке, который потом будет измят пьяными руками и брошен в мусор? Портреты героев в горе мусора - это представление фирмы о достойном месте для героев??? Кощунственно это все, и чей-то очень злой умысел!!! Опомнитесь, пока не поздно!

25.04.2014 13:24Сергей

Маркетолог, ты ... и наркоман, сгори в аду.

25.04.2014 13:34irina

Пошлость и кощунство. Ради бабла готовы на всё. Это в каком же горячечном бреду могла такая идея в голову прийти?! За такую "популяризацию героев" надо, как минимум, штрафовать. Однако, чтобы впредь неповадно было опошлять память о героях войны, на авторов этой "оригинальной идеи" надо бы подавать в суд.

25.04.2014 13:48Анна

Сегодня САН ИнБев — дочерняя компания AB InBev, крупнейшего в мире производителя пива c оборотом более 8,5 млрд евро. Президент компании — Стюарт МакФарлэйн. Еще нужны объяснения?

25.04.2014 14:05Юлия

Аня, да пожалуйста по подробнее, что вы этим хотите сказать? Не стоит экстраполировать принципы управления фирмой из 10 человек на транснациональные корпорации. Данный рекламный ход - это прежде всего ответственность регионального отделения.

25.04.2014 14:31Зорро

надеюсь найдутся люди способные обратиться в компетентные органы

25.04.2014 14:34Олег - Зорро

Насколько я понял, уже нашлись. Посмотрим на итог!

25.04.2014 14:42Евгений

Интересно как бы отреагировали придумщики, если бы на банках были изображены их родители. Вот идут эти горе пиарщики и видят- как из мусорных корзин смотрят на них лица их родных и близких. Как детишки играют в футбол баночкой, а там фото их мамы. Думаю что этого им не хотелось бы. Крайне мерзкая замута, таким образом поднимать продажи пива.

25.04.2014 14:47Александр

Никогда больше ни одной банки этого производителя

25.04.2014 15:13Сергей

Ну вот. Теперь благодаря "Сибирской короне" изображения героев Великой войны будут валяться в виде раздавленных пивных банок на неубранных тротуарах, заполнять мусорные урны и так далее... Это неуважение к памяти героев и к собственной истории.

25.04.2014 15:23Мурманчанка

Ещё бы на туалетной бумаге напечатали. Не берите грех на душу. Отреставрируйте памятники - это будет лучшая память.

25.04.2014 16:10Всеволод

Это позор. Черный пиар, очень черный.

25.04.2014 16:13Jktu

Вчера у замдиректора «САН ИнБев» угнали «Мерседес» стоимостью 4,7 млн рублей... плоды кампании?

25.04.2014 16:31Виктор Б.

"Ленин в разливе"

25.04.2014 16:57Людмила

Вы еще и туалетную бумагу выпустите с повествованиями о подвигах героев! Какие мозги надо иметь! ИДИОТИЗМ НЕДОУМКОВ!

25.04.2014 17:10Комиссар

Пора Маузер доставать и как в годы войны к стенке таких маркетологов и производителей,сволочи испоганили то что свято.

25.04.2014 17:10Олег

Интересно, куда смотрит Роспотребнадзор???

25.04.2014 17:22tester:)

Похоже они нарвутся, как минимум, на байкот покупателей, и возможно не только пива этой марки. Я готов, предлагаю присоединиться. Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк», «Bagbier» («Багбир»).

25.04.2014 23:41Юрий

Следующий шаг - лепить портреты героев на презервативы и туалетную бумагу. Уважение к павшим по-российски

26.04.2014 08:05Игорь

Неоднозначно? Помоему очень даже однозначно!

26.04.2014 15:46Карина

Ну, ну американцы подсказали? ход маркетинговый, что бы на Украине представить русских дебилоидами?

27.04.2014 01:45Владимир

Всегда считал Вторую Мировую- трагедией, по видимому ошибался

27.04.2014 22:21vlulyanov

Сколько же мерзавцев развелось у нас в стране. И выражение: "Ради красного словца не пожалеет и отца" слишком мягко для них.

28.04.2014 14:50Виктор

А где бутылочка со Власовым? ...а донским казачком СС? Дебилы.

28.04.2014 18:11Дмитрий

Используют такого "героя" и в мусор выбросят... так всегда было.

Обсуждение окончено

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru