Полезный шоколад NibMor
Нью-йоркское подразделение агентства Pearlfisher разработало новую стратегию бренда, а также айдентику и дизайн упаковки для органического шоколада NibMor.
Новый дизайн базируется на идее, что шоколад может быть здоровым и полезным, не мешать, а помогать вести активный образ жизни.
Бренд премиального шоколада NibMor был создан двумя диетологами, которые не равнодушны к темному шоколаду. Создатели бренда решили донести до покупателя полезные преимущества шоколада и его способность сопровождать здоровый образ жизни. Перед дизайнерами стояла непростая задача выразить идею бренда, при этом, не затерявшись на полке среди многочисленных конкурентов.
Основным элементом дизайна стала кисть руки, которая демонстрирует достаточную порцию продукта на один раз. Новый дизайн современен и энергичен. Яркая цветовая палитра не даст бренду затеряться на полке.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Отличный дизайн! Великолепно показан и сам продукт, и его начинки. Иллюстрации с кистью руки встречаются в оформлении многих упаковок, но в исполнении Pearlfisher этот образ выглядит очень привлекательно, уместно и поддерживает общую идею продукта. Хорошая работа с информацией: всё видно, всё читается, и при этом передаётся то настроение, которое задумали и производители шоколада, и разработчики дизайна. На поддержку общей идеи упаковки работает и подобранная цветовая гамма. Прекрасный пример действительно эффективного дизайна.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Дизайн оригинальный, цвета очень приятные. Правда о здоровье бренд лично мне ничего не говорит :) по мне, так это просто бренд, нацеленный на женскую аудиторию
Это уж точно далеко от здоровья - два оттопыренных пальца на первом слайде демонстрируют тягу к продуктам из другой категории.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.