Победитель конкурса "Заводной апельсин-2014" пройдет стажировку в крупнейшем брендинговом агентстве России
В этом году несколько компаний уже подтвердили свою поддержку 19-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2014». Впервые спонсором конкурса выступит независимое международное брендинговое агентство Depot WPF.
Depot WPF — признанный эксперт в области дизайна и брендинга - работает со многими странами Европы и Азии, ежегодно принимает участие в жюри самых престижных креативных конкурсов («Red Dot», «Cannes Lions», «Art Directors Club», «Заводной апельсин» и др.), Представители Depot WPF работают в Голландии, Германии, Франции, Финляндии и других странах Центральной и Восточной Европы. Это и дизайн-агентства и студии, и исследовательские компании, и технические специалисты.
По предложению Анны Луканиной, исполнительного директора агентства, один из победителей конкурса «Заводной апельсин-2014» получит возможность пройти стажировку в агентстве Depot WPF. Длительность стажировки — 1 месяц, даты будут согласованы с победителем в зависимости от его учебного графика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.