Об упаковке - Для упаковки

Amazon представила домашний сканер штрихкодов

23.04.2014

Комментариев: 4

Компания Amazon приступила к тестированию компактного устройства Dash, задача которого — ускорить и облегчить составление списка товаров для последующего заказа в онлайновом магазине.

Dash представляет собой гаджет цилиндрической формы с интегрированным микрофоном для распознавания голосовых команд и сканером штрихкодов в торцевой части. Его размеры — 160×28 мм; питание обеспечивает аккумуляторная батарея, пишет «Компьюлента». Для подключения к компьютерной сети и обмена данными предусмотрен встроенный контроллер беспроводной связи Wi-Fi.

Dash предназначен для заказа прежде всего бакалеи — продовольственных товаров с большим сроком годности, полуфабрикатов и консервов, стиральных порошков, мыла и других хозяйственных товаров.

Для добавления продукта в список заказа достаточно считать при помощи устройства штрихкод на имеющейся упаковке. Если таковой под рукой не оказалось, можно воспользоваться голосовой функцией, нажав специальную кнопку и произнеся наименование товара в микрофон.

Данные передаются в сопутствующее приложение, где пользователь может внести корректировки, дополнить список или удалить лишние позиции. После этого достаточно отправить заявку в онлайновый сервис Amazon и дождаться доставки.

Участникам программы испытания Dash предоставляется бесплатно. Увы, пока область применения новинки сильно ограничена. Она совместима лишь с сервисом AmazonFresh, годовая подписка на который стоит 300 долларов. Причём сам этот сервис доступен только жителям американских городов Сиэтл (Вашингтон), Лос-Анджелес (Калифорния) и Сан-Франциско (Калифорния).

Впрочем, не исключено, что в перспективе сфера применения Dash будет расширена.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.04.2014 09:381

ИМХО, будет пользоваться очень большой популярностью у маркетологов, которые занимаются мониторингом розничных цен

23.04.2014 09:391

только надо сделать в виде мобильного телефона, чтобы сотрудников супермаркетов не нервировать

23.04.2014 10:17Прохожий - 1

Телефоном не даст такого удобства. Сканер оборудован направленным лазерным лучом.

23.04.2014 11:07маркетолог

это же в перспективе "убийца" розничных точек 8-0

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru