Об упаковке - Для упаковки

Мороженое Recess Ice Cream

22.04.2014

Комментариев: 5

Американские дизайнеры из компании Farm Design (Пасадена) разработали концепцию бренда мороженого Recess Ice Cream.

Основой концепции стало ностальгическое чувство, воспоминание о том, как в детстве люди ждали фургончика, который привозил мороженое. Улыбка и это чувство передается неровным, словно детским почерком написанным текстом, яркими цветами и партизанским маркетингом.

Дизайнеры отмечают, что сейчас мы снова все можем почувствовать себя детьми с автофургонами Recess. «Нам было очень интересно разрабатывать концепцию нового фургона для мороженого для известного владельца продуктовых фургонов. После многих исследований и образцов мы пришли к идее, которая у кого угодно вызовет улыбку», – рассказывают дизайнеры. И теперь фургончики Recess заставят людей вновь почувствовать себя детьми.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.04.2014 08:19Jktu

Интересно, где тут дизайнеры увидели ностальгию, пусть и американскую?)

22.04.2014 08:45vlulyanov

Впечатление, что тут больше наша "советская" ностальгия: Газета - лучший упаковочный материал!:)

22.04.2014 10:18маркетолог

что за "тема" с фургончиком? это так в США мороженное продавали раньше?

22.04.2014 14:34Евгения

А ничего..., симпатичный фургончик :)

22.04.2014 14:53Марина

Видимо эта тема не из моего детства, но идея с фургончиком мороженого мне нравиться)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru