"Лето Банк" создал свой персональный запах
"Лето Банка" анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для "Лето Банка" был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco.
Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, дом 8. Каждый посетитель "Лето Банка" может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, попить чай или кофе, зарядить телефон, послушать приятную музыку, но и ощутить приятный запах, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.
"Теперь в "Лето Банке" каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрезии и мускуса", - комментирует генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.
Директор по маркетингу "Лето Банка" Юлия Таранова пояснила, что задача аромата - создать в "Лето Банке" особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. "Наша цель - подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта".
Аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Парфюмерия и косметика (51)
- Тара и упаковка для косметики и парфюмерии (495)
- Групповая тара и упаковка для парфюмерии и косметики (64)
- Оборудование для розлива, фасовки и упаковки косметики и парфюмерии (65)
- Оборудование для производства парфюмерной продукции (105)
Комментарии
какой бред! видимо кто-то предполагает, что банковская услуга - это эмоциональная, импульсная покупка. Нужны еще комнаты для медитации (для ожидания очереди и оформления документов), ну и тайский массаж.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.