Об упаковке - Для упаковки

"Лето Банк" создал свой персональный запах

22.04.2014

Комментариев: 3

"Лето Банка" анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для "Лето Банка" был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco.

Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, дом 8. Каждый посетитель "Лето Банка" может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, попить чай или кофе, зарядить телефон, послушать приятную музыку, но и ощутить приятный запах, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.

"Теперь в "Лето Банке" каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрезии и мускуса", - комментирует генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.

Директор по маркетингу "Лето Банка" Юлия Таранова пояснила, что задача аромата - создать в "Лето Банке" особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. "Наша цель - подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта".

Аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.04.2014 08:07Jktu

Аромамаркетинг, нейромаркетинг и т.д. что народу то только не втюхивают...

22.04.2014 10:25маркетолог

какой бред! видимо кто-то предполагает, что банковская услуга - это эмоциональная, импульсная покупка. Нужны еще комнаты для медитации (для ожидания очереди и оформления документов), ну и тайский массаж.

22.04.2014 14:26Евгения

"Приятный аромат в помещении ... погружает в атмосферу доверия и комфорта". По мне так нормальные проценты по кредиту ценнее будут.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru