ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста
Ежегодно в период Великого поста продажи постных продуктов: свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп растут в среднем на 20%. По итогам 4-х недель с начала поста дивизионы ГК «ДИКСИ» выявили, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.
Продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод - на 26%: среди них наибольший прирост показала смесь «Летние овощи» под собственной торговой маркой «Д» - ее продажи увеличились вдвое. Прирост товарооборота категории «каши и хлопья» составил 20%, категории «крупы» - 10%. Продажи овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года - лидером по приросту продаж в этой категории стала консервированная фасоль, в этом году спрос на нее увеличился на треть. Постные продукты представлены в ассортименте дивизионов «ДИКСИ» круглогодично и пользуются стабильным спросом, но к Великому посту магазины «у дома» расширяют линейку и вводят дополнительные позиции - так на прилавках появились 16 новых наименований овощных котлет, постных вареников, печенья, пряников и постного майонезного соуса.
Рост популярности постного ассортимента заметен и в супермаркетах дивизиона «Виктория»: товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть, круп и замороженных овощей и ягод - на 20%. Самой популярной кашей у покупателей является гречка - спрос на нее вырос более чем наполовину. Ассортимент постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» насчитывает более 80 наименований - на прилавках можно найти овощные салаты и икру, фруктовые закуски, хлеб и выпечку, блюда на пару. Для любителей сладкого повара кулинарии ввели в ассортимент постные маффины, тыквенный и морковный торты.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста аналитики отмечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. С начала марта рост продаж блюд собственного производства, среди которых появились 19 новых блюд, составил 18%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Контрактное производство (43)
Комментарии
Интересно, как изменились в этот период продажи мяса и мясопродуктов? Когда работал на предприятии, занимавшемся мелким ремонтом и изготовлением запчастей для пищевых предприятий, то предприятия, занимающиеся выпуском мясных полуфабрикатов, Великий пост замечали. Заметно уменьшались продажи продукции. Про Рождественский пост, кстати, они такого не говорили. С другой стороны. Я, как постящийся, заметил, как возросли цены на постную продукцию. Грибы, например, процентов на 40. Да и по овощам такое же видно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.