Взгляд через стекло бутылки
Агентство «SHISHKI» (Санкт-Петербург) разработало фирменный стиль для петербургского винного бара «Винный шкаф» компании «Любимое вино моей мамы».
«Это винный бар не для эстетов и гурманов, а для друзей, которые приходят выпить хорошего недорогого вина и пообщаться в приятной атмосфере», — рассказали креаторы.
По их словам, оформление бара выполнено в классическом стиле, однако мягкость форм намекает на то, как изменяются образы сквозь бутылочное стекло, как меняются взгляды на вещи после бокала вина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.