Об упаковке - Для упаковки

Шипучий дизайн Veltins

15.04.2014

Комментариев: 2

В немецком агентстве Christoph Petersen Design GmbH разработан дизайн упаковки для стремительно набирающего популярность напитка Fassbrause. Бренд выпущен одной из крупнейших в Германии компанией Veltins.

Последние годы в Германии наблюдается тенденция спада продаж пива. Жители Германии стремятся вести здоровый образ жизни и сокращают потребление алкоголя. И, наоборот, набирает популярность так называемый «бочковой» напиток – Fassbrause, которой готовится из воды, солода и ароматизаторов. За 2013 год спрос на эту газировку увеличился на 75%. А «шипучка» от Veltins также содержит 30% безалкогольного пива.

Новинка позиционируется как освежающий напиток «с горчинкой», а не сладкая газировка. Кроме того, он содержит меньше калорий, чем традиционная газированная вода.

Основными задачами при разработке дизайна стали: тесная связь с брендом Veltins и идея «максимально освежающего» напитка.

Fassbrause был придумал и популяризован около 100 лет назад. В задачу дизайнеров входила разработка инновационного подхода к данному традиционному в Германии напитку, и его презентация для новой, широкой аудитории потребителей.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Прохладительный напиток для взрослых. Именно так позиционирует продукт компания-производитель. Напиток на 30% состоит из безалкогольного пива и содержит до 0,5% остаточного алкоголя. Так же германские центры защиты прав потребителей опасаются раннего привыкания детей ко вкусу пива, в связи с употреблением Fassbrause. Но взрослому потребителю продукт явно пришелся по душе, об этом говорит стремительный рост продаж. Составляющими успеха, без сомнений, стало наличие пивной-солодовой "горчинки" и низкая калорийность (примерно в два раза ниже, чем у обычной газировки). Что касается визуального образа, здесь все логично - это явно выраженный пивной дизайн, так как потребитель - это тот же любитель пенного напитка, отказавшийся от алкоголя в пользу здоровья.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.04.2014 12:40Jktu

Что-то как-то не вяжется ... здоровый образ жизни и химические напитки)

15.04.2014 14:28Анна

Химии может и не быть, а вот вот пивной привкус, горчинка, может вызвать и привыкание среди детской аудитории, что уже есть нехорошо.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru