Шипучий дизайн Veltins
В немецком агентстве Christoph Petersen Design GmbH разработан дизайн упаковки для стремительно набирающего популярность напитка Fassbrause. Бренд выпущен одной из крупнейших в Германии компанией Veltins.
Последние годы в Германии наблюдается тенденция спада продаж пива. Жители Германии стремятся вести здоровый образ жизни и сокращают потребление алкоголя. И, наоборот, набирает популярность так называемый «бочковой» напиток – Fassbrause, которой готовится из воды, солода и ароматизаторов. За 2013 год спрос на эту газировку увеличился на 75%. А «шипучка» от Veltins также содержит 30% безалкогольного пива.
Новинка позиционируется как освежающий напиток «с горчинкой», а не сладкая газировка. Кроме того, он содержит меньше калорий, чем традиционная газированная вода.
Основными задачами при разработке дизайна стали: тесная связь с брендом Veltins и идея «максимально освежающего» напитка.
Fassbrause был придумал и популяризован около 100 лет назад. В задачу дизайнеров входила разработка инновационного подхода к данному традиционному в Германии напитку, и его презентация для новой, широкой аудитории потребителей.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линия розлива лимонада (35)
- Оборудование для производства лимонада (34)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.