Об упаковке - Для упаковки

Семь концепций Edelmann

11.04.2014

Международная упаковочная группа Edelmann представит семь концептуальных понятий своей деятельности на стенде в ходе выставки Interpack 2014, которая пройдет в Дюссельдорфе 08-14 мая 2014 г. Эти понятия и пакетные решения: Performance (Результативность), Excellence (Превосходство), Security (Безопасность), Efficiency (Эффективность), Sustainability (Экологическая ответственность), Digital (Цифровые технологии) и Future (Будущее).

Благодаря этим понятиям группа Edelmann реагирует на требования заказчиков, которые она рассматривает в комплексе и отвечает, предлагая соответствующие пакеты решений. «Задачи упаковки сложны. Чтобы убедительные решения претворились в действительность, не избежать взгляда на задачи в целом, - отмечает директор Edelmann Дирк Шрёдер (Dierk Schröder), описывая используемые концепции. – Каждый пакет решений сам по себе или в связи с другими представляет собой основу для индивидуальной, ориентированной на заказчика упаковки. При этом мы используем динамичный процесс дальнейшей креативной разработки».

Упомянутые концепции объединяют все услуги, основанные на компетенциях компании Edelmann. К ним относятся формы и виды обработки и отделки для материалов POS, а также конструирование, графика для создания фармацевтической упаковки, или использование интегрированных элементов, с помощью которых упаковка становится частью многоканальной коммуникации.

Упаковка в качестве мультимедийного средства коммуникации бренда станет центральной сферой, для которой группа Edelmann представит новые разработки на выставке в Дюссельдорфе. К их числу принадлежит упаковка с встроенным 2,4-дюймовым монитором (40 x 50 мм). При открывании складной картонной коробки автоматически запускается видео, которое может длиться до 60 минут. Инструкции по применению или информация о происхождении продукта могут быть наглядно представлены в видео.

Вообще, Edelmann при помощи встроенной в упаковку электроники создает новое измерение переживаниям от встречи с брендом. Встроенные светодиоды подчеркивают дизайн, а звуковые элементы делают возможным при открывании коробки проигрывание музыки или рассказ о свойствах продукта.

Еще одна разработка компании – код Touchcode. При помощи этого невидимого, находящегося в красочном слое печатного изображения элемента картонные коробки и вкладыши в упаковку становятся интерактивными медиа. Touchcoude переносит цифровой контент посредством касания смартфона или планшета непосредственно на дисплей. Бесконтактная передача информации при помощи технологи NFC также возможна через нанесенную на коробку этикетку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2020

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru