Агентство "Dada" разработало бренд харьковского гастропаба
Агентство «Dada» разработало фирменный стиль для гастропаба «Тетчер» (г. Харьков).
«Как и большинство мужчин, я очень люблю мясо и пиво, поэтому концепцию нового гастропаба Тетчер мы делали с особым удовольствием, — поделился впечатлениями креативный директор Артем Петров. — Наши идеи инспирированы традицией оформления английских пабов и современными трендами в дизайне».
Брутальный замысел оформления держится на элементах из неотесанной древесины и камня, а в основу логотипа легли классические ухватки типографики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для предприятий общественного питания (397)
- Спецодежда для складов, торговли и общепита (34)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.