Об упаковке - Для упаковки

Агентство "Dada" разработало бренд харьковского гастропаба

07.04.2014

Комментариев: 1

Агентство «Dada» разработало фирменный стиль для гастропаба «Тетчер» (г. Харьков).

«Как и большинство мужчин, я очень люблю мясо и пиво, поэтому концепцию нового гастропаба Тетчер мы делали с особым удовольствием, — поделился впечатлениями креативный директор Артем Петров. — Наши идеи инспирированы традицией оформления английских пабов и современными трендами в дизайне».

Брутальный замысел оформления держится на элементах из неотесанной древесины и камня, а в основу логотипа легли классические ухватки типографики.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.04.2014 12:02Александр Т.

А если написать просто "ТЕТЧЕР", это уже не круто?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru