Органическая суперъеда TruVibe
Британская студия дизайна Family (and friends) (Лондон) недавно помогла TruVibe, новому бренду ряда органических суперпродуктов питания, выйти на рынок с целью приобщения все большего количества людей к новой категории продуктов.
Бренд TruVibe способствует созданию позитивной энергии и живости ума, физическому и духовному здоровью благодаря отличному питанию.
Джейсон Деккер, сооснователь TruVibe Organics, отмечает: «Мы призываем людей думать, прежде чем они выберут свой путь питания, потому что цикл отличного здоровья начинается с позитивного энергетического отклика на то, что вы едите. Ничто не имеет лучшего вкуса, чем ощущение хорошего самочувствия. Одна унция того, что действительно требуется вашему организму, стоит больше ста фунтов того, чего вы не хотите и в питании, и в жизни!».
Главной задачей дизайнеров и ключом к успеху было найти визуальный и вербальный язык, который ярко выражает суть TruVibe, выделяя бренд среди множества конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Супереда - это еда, содержащая ВСЁ что необходимо организму. Без ГМО этого достичь невозможно. Так про какую ОРГАНИЧЕСКУЮ еду может идти речь?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.