Легендарный Перечный Соус марки ТАБАСКО® в миниатюрных бутылочках теперь и в России
В 2014 году бренд ТАБАСКО® подготовил для своих российских поклонников настоящий сюрприз. В продаже на территории России, наконец, появились легендарные порционные бутылочки с красным перечным соусом ТАБАСКО® объемом 3,7 мл.
Теперь и у российских потребителей появился шанс оценить простоту и удобство использования любимого соуса не только дома. ТАБАСКО® в новом компактном формате можно взять с собой на работу, на пикник или даже в путешествие. Кроме того, порционный соус ТАБАСКО® идеален для новичка, который может колебаться перед покупкой стандартной бутылочки. Найти новинку можно в сети магазинов METRO Cash & Carry.
История всемирно известных перечных соусов марки ТАБАСКО® от компании Макаленни началась более 145 лет назад на небольшом острове Эйвери Айленд в штате Луизиана на юге США. Оригинальный рецепт красного перечного соуса ТАБАСКО® явился результатом экспериментов Эдмунда Макаленни в 1868 году. Он смешивал выращенный на своем острове и собранный вручную красный перец и соль, полученную из местного рудника на соляных копях Эйвери Айленд. Затем смесь выдерживалась в бочках из белого дуба в течение 3-х лет и еще неделю смешивалась с уксусом высочайшего качества.
Таким образом, только три ингредиента высочайшего качества легли в основу знаменитого перечного соуса ТАБАСКО®, и до сих пор компания строго соблюдает уникальную рецептуру и традиции приготовления соусов, заложенные семьей Макаленни почти полтора века назад.
В настоящее время соус ТАБАСКО® продается более чем в 160 странах мира и используется миллионами людей в блюдах самых различных кухонь. В том числе этот продукт рекомендуется диетологами при составлении низкокалорийных и низкосолевых диет. Ведь соус ТАБАСКО® приготовлен всего из трех натуральных ингредиентов (перца, соуса и уксуса) без использования пищевых добавок, красителей и стабилизаторов, в нем не содержится калорий, жиров и в три раза меньше соли по сравнению с соусами из перца кайенн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Оборудование для фасовки порционных продуктов, пробников в мини-упаковку, саше (62)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
02.04.2014 12:46Александр Т. - vlulyanov
1 мл жидкости = 1 см3. Значит внутри содержится около 4 см3 продукта. Для сравнения, объем спичечного коробка (ГОСТ 1820-2001 "Спички. Технические условия") равен: 5,05 х 3,75 х 1,45 = 27,5 см3. Получаем объем внутреннего содержимого бутылочки - в 7,5 раза меньше габаритного объема спичечного коробка.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.