43’oz разработал дизайн этикетки для джина Kensington
Студия 43’oz (Республика Молодова) разработала дизайн этикетки для джина «Kensington». Заказчиком проекта выступила компания Satir Club.
Дизайн этикетки выдержан в классическом для оформления джинов стиле, с преобладанием серебра и бело-красной цветовой гаммы. Название торговой марки «Kensington» венчает изображение стилизованного герба с фигурами двух львов, что подчеркивает геральдическую манеру оформления этикетки.
Печать этикеток осуществлялась в типографии Impaks (Рига, Латвия).
Kensington – является одним из знаменитых районов западной части округа Лондона, который (согласно летописям) впервые был упомянут историками в 1086 году. Здесь так же находится одноименный Кенсингтонский дворец. Название, выбранное для торговой марки джина (Kensington), было взято не случайно и подчеркивает тот факт, что напиток является довольно популярным в Англии и взял свое распространение еще в 17 веке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.