"Спело-Зрело" представляет "Дары русского леса"
Торговая марка «СПЕЛО-ЗРЕЛО» представляет свою новинку – грибную линейку «Дары русского леса». Это серия вкусных маринованных грибов, упакованных в элегантные, привлекательно оформленные банки.
Все грибы исключительно российского производства. Ассортимент состоит из 7-ми позиций: грузди черные, шампиньоны, маслята, опята, вешенка, грибное ассорти и уникальный “царский гриб” – вальвариелла, сообщает производитель "Даймонд" (Москва).
Грибы «СПЕЛО-ЗРЕЛО» представлены в стеклянных банках, внешне напоминающих ножку созревшего гриба, а грибную шляпку имитирует яркая косынка, перевязанная золотой тесемкой. С детства мы привыкли собирать грибы в корзину, поэтому и этикетка на всей грибной серии изображает плетеную корзину.
Результаты исследований рынка грибов показывают, что потребитель больше доверяет отечественному, нежели китайскому продукту. Поэтому «Дары русского леса» от ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» выращены и собраны в Краснодарском крае.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для выращивания и переработки грибов (13)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
- Закаточное оборудование для банок, в т.ч. консервных (43)
Комментарии
100% угадали с формой банки, а плетеное лукошко на этикетке еще и намекает на ручной, а не промышленный сбор грибов.
Вальвариелла теплолюбива и требует для роста температуры воздуха около +28° С. В естественных условиях на территории России найдена на юге Приморского края. Как я понимаю, в данном производстве используются грибы, которые выращивают в закрытых помещениях (если действительно в России).
Пробовала уже:) Заказали на пробу в ассортимент. Вкуснятина. Особенно маслята.
А какая там крышка под бумажкой? Когда первый раз бумажку увидел (провинциальный производитель прикрыл крышку СКО), то подумал: "Молодцы! И непрестижную крышку спрятали. И имитировали продукт под бабушкино соленье-варенье". А сейчас уже, при многократном повторении, как-то не очень.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.