Орешки без спешки
Для небольшой компании Mimi’s Nuts, которая выпускает орехи пекан с разными вкусами, американская студия Drew Watts разработала айдентику и упаковочный дизайн. Дизайн отличает минималистичный подход и акцент на ручной работе.
«Мы сделали этикетки в виде вышивки, что должно отражать идею ручного труда. Затем мы разработали систему иконок, для того, чтобы систематизировать большое количество вкусов. Минималистичный дизайн позволяет сконцентрироваться на сущности бренда Mimi’s Nuts», - сообщили в студии Drew Watts.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Вышивка и орехи??? Где связь? Можно было мотыгу изобразить или лопату... тоже ручная работа
"Минималистичный дизайн позволяет сконцентрироваться на сущности бренда Mimi’s Nuts»" - а в чем сущность? А в целом, очень симпатично и mimiмило. Очень приятный дизайн.
Как то не привычно для орехов. Если стоить будет дороже, я куплю орехи в обычной упаковке.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.