TrueToniqs выводит на рынок России инновационный напиток для похудения
Американская компания «TrueToniqs» выводит на российский рынок инновационный напиток для похудения Trim Toniq. Это функциональный напиток растительного происхождения, состоящий исключительно из минеральной воды и органики, в состав которого входит не содержащий кофеина запатентованный экстракт зеленых кофейных зерен, известный как Svetol®, семена дикого африканского манго, органическая аминокислота, экстракты стевии и архата, выступающие в роли подсластителей, а также фруктовые и цитрусовые экстракты.
Согласно данным американской компании SPINS (развитие рынка органических продуктов), Trim Toniq, вслед за своим собратом по продуктовой линейке инновационных органических напитков Brain ToniQ (популярнейший в Америке органический продукт компании «TrueToniqs», повышающий мозговую активность), имеет все шансы стать лидером продаж товаров данной категории. В 2013 в США на Trim Toniq приходилось 20% доли рынка «TrueToniqs», и по сравнению с 2012 годом продажи выросли на 200%.
Популярность продукта за океаном обусловлена национальной проблемой ожирения. Trim Toniq стал первым напитком в группе продуктов здорового питания, который ускоряет метаболизм. Он не содержит стимуляторов или кофеина, искусственных компонентов и консервантов при энергетической ценности всего в 30 калорий. Согласно клиническим исследованиям, после приема напитка в течение 8-ми недель, потребители в среднем теряют около 8-ми килограмм.
В весенне-летнем сезоне стартуют тестовые продажи нового функционального напитка. Компания планирует продать 300 тыс. штук. В следующем году планируется увеличение продаж Trim Toniq почти в 3 раза.
«Рынок здоровых продуктов в России еще только формируется, - комментирует генеральный директор ООО «Тру Тоник Рус», Денис Терещенко. — А сегмент органических напитков для похудения и вовсе не заполнен. Его ёмкость мы оцениваем в 1 млн. штук в год. Розничная цена напитка Trim Toniq, в зависимости от места продажи, будет колебаться от 200 до 250 руб. Мы видим большие перспективы для развития данного бренда, в частности, и всего рынка органических напитков, в целом. Сейчас напиток особенно популярен среди молодежи, но мы планируем расширить аудиторию покупателей нашего продукта за счет тех людей, которые стремятся снизить и контролировать свой вес», — добавляет Терещенко.
Trim Toniq будет продаваться в салонах красоты, SPA-центрах, фитнес клубах, аптеках, ресторанах и специализированных супермаркетах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
По-моему в таких продуктах, чем более загадочен состав, тем выше должен быть спрос.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.