Детские каракули Hubbards
Детские каракули и свободный стиль зарисовок лег в основу нового дизайна бренда детских снеков Hubbards. Над обновлением бренда поработали дизайнеры новозеландской студии Coats Design.
Это не первая совместная работа Coats Design с местным брендом Hubbards. На этот раз требовалось разработать уникальный образ детских снеков, не прибегая к использованию привычных мультяшных героев.
Специально для Hubbards разработан свободный стиль, где царят каракули, скетчи и надписи. Придуманы забавные истории, которые будут по вкусу детям (не забываем и о маленьком ребенке, живущем в каждом взрослом). Даже внутренняя поверхность упаковки не пропала даром.
Все это создано для того, чтобы увлечь и позабавить юного потребителя снеков Hubbards. Каждая упаковка – это отражение внутреннего мира ребенка с его хаотичными, забавными фантазиями, которые сплетаются в случайном порядке, образуя уникальную картину.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Заготовки для коробок из картона (46)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.