Об упаковке - Для упаковки

"Казачий Дар" от RUNWAY BRANDING

21.03.2014

Комментариев: 2

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек ТМ “Казачий Дар”.

Заказчик продукта, компания “Родник и К” выводит на рынок новые настойки, в основе которых лежат традиции изготовления старинных казачьих рецептур. Множество полезных трав, а также главные акценты - мед, перец и имбирь – формируют характер этих натуральных горьких настоек.

При разработке дизайн-концепции перед агентством была поставлена задача поддержать дизайном историчность рецептур продукта и подчеркнуть его уникальные экологические свойства.

При решении задачи агентство использовало образ немолодого сурового казака в качестве некоего “доверителя”. Поза казака, выражение лица говорят о том, что настойки сделаны “именно так, как надо”.

Акцентные продуктовые группы, выполненные в единой стилистике с казаком, наглядно иллюстрируют вкусовые особенности настоек, и усиливают желание потребителя совместить свою трапезу с «натуральным» и «полезным» продуктом.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.03.2014 08:12Алеся

Этикетки мне больше напоминают пищевые, нежели питейные. Слишком активные продуктовые группы

21.03.2014 16:30Сергей

Да и пузыри больше на старую сангрию похожи...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru