ASGARD Branding завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания
Агентство ASGARD Branding завершило комплексную работу над созданием визуального стиля ресторанов самообслуживания Marketplace.
Сеть демократичных ресторанов Marketplace – это новый бренд, формат и стратегия. Идеология сети – «кулинарное путешествие» – находит отражение и в оформлении интерьеров узнаваемыми элементами рыночной атрибутики, и в ассортименте, где можно найти блюда со всего света.
Во всех ресторанах сети на одной из стен расположена карта мира, составленная из рукописных названий блюд, характерных для данной точки планеты. В качестве элементов фирменного стиля фрагменты этой позитивной карты использованы в оформлении интерьера и полиграфии.
	Изобразительная часть логотипа однозначно иллюстрирует сферу деятельности компании – кормить людей, а длинное название «Marketplace» для простоты визуального восприятия разделено на две контрастных части, где дружелюбно-каллиграфический «market» завершается четким «place».
	 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для предприятий общественного питания (397)
 - Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
 - Оборудование для ресторанов (11)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.