Не по-детски детское питание Slammers
Канадская компания Baby Gourmet, производитель детского питания, желая расширить ассортимент своих продуктов и выйти на новый американский рынок, поручила американскому офису брендингового агентства Brand Union разработать концепцию и дизайн марки новой серии продуктов, рассчитанных на детей и подростков 6-14 лет, а также их родителей.
Brand Union – крупное международное брендинговое агентство, с 1986 г. входящее в WPP Group. Оно занимается разработкой стратегий бренда, дизайном, бренд-менеджментом и пр. Агентство работает на всех крупных рынках, имеет 24 офиса, в нем трудится в общей сложности 500 человек. Головной офис находится в Лондоне.
Новое семейство Slammers состоит из четырех новых продуктов, дизайн каждого из которых строится вокруг амбициозной личности со сложным набором ингредиентов, что соответствует истории бренда Baby Gourmet и его стремлению к выпуску здоровых, органических продуктов питания.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Дети от 6 до 14 лет и их родители - одна из самых интересных и сложных целевых аудиторий. Если в 6 лет родители еще могут влиять на то, что ест вне дома их ребенок и чем он перекусывает, то в 12-14 лет это уже отстаивающий свое мнение подросток, вечно недовольный выбором родителей и их опекой. Главное для этой ЦА потребителей и покупателей – это не столько польза продукта, сколько попадание в «его мир», чтобы было «модно» и «круто» в их круге общения. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству детского питания (42)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Дело в том, что для 6-летних этот дизайн слишком трендовый. Для подростков, наоборот, дизайн подходящий. Вот только вопрос, едят ли подростки йогурт?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.