Об упаковке - Для упаковки

"Азбука Вкуса" запускает новый формат супермаркетов под брендом "АВ Daily"

11.03.2014

Комментариев: 4

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом «АВ Daily». В течение 5 лет планируется открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м. Первый супермаркет сети откроется весной 2014 г. в современном многофункциональном деловом комплексе «Белая Площадь». Директором новой сети назначена Ольга Залунина, занимавшая должность коммерческого директора «Азбуки Вкуса» в течение последних 10 лет.

Ассортимент сети - порядка 3,5 тыс. наименований, большую часть которого составят предупакованные готовые решения на каждый день (завтрак, обед и ужин). Магазины «АВ Daily» ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневного приобретать свежие и высококачественные продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы. Кроме того, в магазинах сети им предложат широкий выбор свежей выпечки и возможность приобрести кофе на вынос, приготовленный профессиональным бариста.

«Современный ритм жизни большого города очень динамичен. Как правило, у людей, ориентированных на построение карьеры и развитие себя, практически нет времени на готовку. При этом они хотят приобретать вкусные и полезные для здоровья продукты питания и не тратить время на поиск товаров. Именно эту задачу мы и поможем решить, открывая супермаркеты «АВ Daily», - говорит Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки Вкуса».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.03.2014 08:14Алеся

Хорошее решение для офисных работников. Можно купить и обед и булочку и кофе. Все в одном месте и плюс большой выбор. Какие только цены будут в этих магазинах?

11.03.2014 11:20Александр Т.

Цены будут средние, как никак 150 магазинов в Москве. Пора начинать окучивать не только тех, кто готов платить по ценам Азбуки Вкуса, как говорится расширять ЦА.

11.03.2014 11:27Камилла

Все конечно хорошо,но как это скажется на существующих сейчас магазинах "Азбука вкуса" ,они и дальше будут опускаться до обычных супермаркетов....сейчас,качество некоторых товаров в сети Азбука,а именно : салатов с использованием подпорченных продуктов (томатов черри, креветок с душком,не доваренного картофеля и не дожаренных баклажанов) ,деревянной от старости и невкусной выпечки,незрелых фруктов и безвкусных ягод,оставляет желать лучшего! Все чаще сталкиваюсь с такими проблемами (в некоторых магазинах сети) как невнимательный персонал и все это на фоне завышенных цен и заниженных скидок!

11.03.2014 16:05Гость

Свежие и высококачественные - это не про АВ

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru