Об упаковке - Для упаковки

Buro говорит эмоциям "нет"!

05.03.2014

Комментариев: 6

При разработке дизайна упаковки для мужского косметического бренда Büro, специалисты британского агентства SocioDesign стремились избавиться от любого украшательства или эмоций.

Büro – это линейка мужской косметики, произведенной из натуральных, экологичных ингредиентов. Линейка предназначена для ежедневного ухода.

«Мы разработали айдентику, нейминг, упаковочный дизайн. Мы стремились сконцентрироваться на сущности бренда Büro, избегая любых эмоций и украшательств, что типично для большинства косметических и парфюмерных продуктов. Использование необработанных материалов в упаковке помогает передать чистоту ингредиентов», - рассказали в SocioDesign.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

То, что англичане не пользуются маркетингом в создании торговых марок, я стал подозревать уже какое-то время назад. Вот компания SocioDesign точно нет. Давайте разберем, что мы имеем: Büro – это линейка мужской косметики, произведенной из натуральных, экологичных ингредиентов. Они разработали линейку «.. избегая любых эмоций и украшательств…» Ну это им точно удалось. Давайте начнем с нейминга. Мы явно имеем какой - то германский язык, раз у нас умляут. Я не поленился залезть в словарь и посмотрел перевод слова BURO в большинстве из них. Почти везде перевод такой: 1) бюро, контора, офис; 2) канцелярия, приёмная (должностного лица); 3) место службы, учреждение. Ок. Мужская косметика для офисного сотрудника. Теперь едем дальше, скажите, мне одному дизайн упаковки напоминает медицинские склянки и различную другую мед. утварь? Я вот спрашиваю себя - я бы купил такую косметику? Нет, уж больно напоминает бутылочки, которые приходится покупать, когда нос заложен. Или это такой хитрый отсыл к экологичности? И еще один вопрос. А чего так они против эмоций то ополчились? Или все мужики - бесчувственные бревна? Одним словом, не понял что пытались сказать. И даже как прямая целевая, не понял. Извините, эксперимент, на мой взгляд, провалился.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.03.2014 08:39Прохожий

Повеяло аптекой...

05.03.2014 10:27Алеся

Вот флакончики с пипетками точно напоминают средство от насморка )) А самое интересное, что отсутствие эмоций в данном дизайне больше повлияет на женщин, чем на мужчин! Хотя женщины как раз более эмоциональны. Дело в том, что женщинам этот дизайн скажет следующее: если ты хочешь действительно позаботиться о своем мужчине, купи ему эти косметические средства, потому что они уж точно натуральные и им можно доверять. А эмоции здесь дело вторичное, потому что женщина не для себя это купит :)

05.03.2014 11:07оссом

Анатолий чета как-то сероват

05.03.2014 11:12Марина

Согласна с мнением эксперта, что дизайн упаковки напоминает медицинские склянки..

05.03.2014 13:49Гость

Женщина не купит, мужчина тем более))) Дизигнерам респект)))

05.03.2014 15:24Александр Т.

Посмотришь на такое и вспомнишь анекдот:) Я понял, почему существует мужская и женская косметика: чтобы всю эту хрень нельзя было передарить на 8 марта!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru