Открытая дискуссия на тему "Товар или бренд?!"
В Москве 1 марта 2014 г. в 12:00 состоится открытая дискуссия на тему «Товар или бренд?!» Мероприятие организует Высшая школа брендинга (ВШБ) при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) на базе Института бизнеса и дизайна B&D). Дискуссия пройдет в рамках регулярных бизнес-встреч на тему «Маршрутная карта: брендинг в системе маркетинга».
Напомним, что ВШБ ведет 24-часовой репортаж в открытом режиме на тему брендинга, но на этот раз встреча пройдет в расширенном формате. В продолжение материала будут подробно рассмотрены вопросы исследования компании, ее положения на рынке, разработки плана маркетинговых мероприятий.
Кроме этого участники дискуссии в рамках обсуждения маркетингового плана поднимут ключевой вопрос: почему в брендинге нет денег? Часто специалисты считают, что они разрабатывают платформу бренда, но на самом деле они занимаются позиционированием товара. Конечно, позиционирование товара и бренда имеют много общего, но в чем же ключевые отличия?
В дискуссии примут участие: Алексей Муразанов, создатель, собственник и управляющий партнер московского брендингового агентства Lineberger | BoxSide; Елена Юферева, генеральный директор петербургского брендингового агентства Brandson; Олег Клепиков, основатель и генеральный директор московского исследовательского агентства inFOLIO Research Group, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.
Мероприятие пройдет с 12:00 до 19:00 в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая), конференц-зал, 4-й этаж. Вход свободный.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Производитель заинтересован создать легенду товара (Брэнд) и почивать, повышать стоимость брэнда и цену товара, а Покупателю важнее, чтобы производитель каждый день улучшал товар ,а не легенду, уменьшал цену.
Несомненно интересно. Боюсь только, что сведется все к спору типа "Что первично: яйцо или курица?".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.