Об упаковке - Для упаковки

Открытая дискуссия на тему "Товар или бренд?!"

28.02.2014

Комментариев: 4

В Москве 1 марта 2014 г. в 12:00 состоится открытая дискуссия на тему «Товар или бренд?!» Мероприятие организует Высшая школа брендинга (ВШБ) при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) на базе Института бизнеса и дизайна B&D). Дискуссия пройдет в рамках регулярных бизнес-встреч на тему «Маршрутная карта: брендинг в системе маркетинга».

Напомним, что ВШБ ведет 24-часовой репортаж в открытом режиме на тему брендинга, но на этот раз встреча пройдет в расширенном формате. В продолжение материала будут подробно рассмотрены вопросы исследования компании, ее положения на рынке, разработки плана маркетинговых мероприятий.

Кроме этого участники дискуссии в рамках обсуждения маркетингового плана поднимут ключевой вопрос: почему в брендинге нет денег? Часто специалисты считают, что они разрабатывают платформу бренда, но на самом деле они занимаются позиционированием товара. Конечно, позиционирование товара и бренда имеют много общего, но в чем же ключевые отличия?

В дискуссии примут участие: Алексей Муразанов, создатель, собственник и управляющий партнер московского брендингового агентства Lineberger | BoxSide; Елена Юферева, генеральный директор петербургского брендингового агентства Brandson; Олег Клепиков, основатель и генеральный директор московского исследовательского агентства inFOLIO Research Group, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.

Мероприятие пройдет с 12:00 до 19:00 в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая), конференц-зал, 4-й этаж. Вход свободный.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.02.2014 08:19Оля

А есть возможность послушать дискуссию в онлайн режиме?

28.02.2014 09:22Самсебенауме

Производитель заинтересован создать легенду товара (Брэнд) и почивать, повышать стоимость брэнда и цену товара, а Покупателю важнее, чтобы производитель каждый день улучшал товар ,а не легенду, уменьшал цену.

28.02.2014 09:49vlulyanov

Несомненно интересно. Боюсь только, что сведется все к спору типа "Что первично: яйцо или курица?".

28.02.2014 11:55Алексей

Это попытка услышать мнение публики, а не медиатренеров?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru