Пиво с бразильским колоритом
Бразильское агентство Labis Design Artefice Group разработало дизайн упаковки для пивного бренда Wensky Beer.
Бренд основан в 2003 году на юге Бразилии. Ее основателями стали члены польской семьи. Wensky Beer – это микропивоварня, главный принцип которой является традиционный для страны способ производства пива.
Основная цель заключалась в разработке специальной линии с четкой индивидуальностью, чтобы у покупателя сразу возникала четкая ассоциация между видом пива и его характером. Этикеточная графика значительно отличается от традиционной. В данном проекте, бразильские фольклорные персонажи – это не просто символы или талисманы, они образуют саму этикетку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
- Оборудование для укупорки кронен-пробкой (35)
Комментарии
Совсем непривычно видеть цвет фуксия на пивной этикетке :) но почему нет! Вполне для молодежной аудитории - ярко, креативно и позитивно
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.