Об упаковке - Для упаковки

Budweiser представил оригинальный дизайн упаковки к Чемпионату мира по футболу 2014

28.02.2014

Комментариев: 2

Компания Budweiser стала спонсором Чемпионата мира по футболу ФИФА 2014, который пройдет в Бразилии. Специально по этому случаю, компания запускает глобальную креативную кампанию Rise As One.

В дополнение, Budweiser представляет специально разработанный дизайн упаковки с изображением знаменитого приза ФИФА, который с 1974 года является вершиной признания достижений в футболе.

Ограниченная серия бутылок с оригинальным дизайном поступит в продажу в сорока странах мира. Кроме алюминиевых бутылок, новый дизайн также можно будет увидеть на стеклянных бутылках, банках и вторичной упаковке.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайнеры «золотой» упаковки явно вдохновлялись обликом статуэтки FIFA. И это, я думаю, логично. В остальном — это всё тот же Budweiser, с его узнаваемой айдентикой и множеством поклонников, не только среди футбольных болельщиков. ЧМ — грандиозное событие в мире спорта и команда Budweiser, являясь официальным спонсором, старается «ярко» напомнить о себе. Естественно, многочисленные гости Чемпионата, любители футбола по всему миру и просто поклонники бренда по достоинству оценят обновлённый образ продукта. Мне интересно другое. Будет ли среди «FIFA-дизайна» приталенная алюминиевая банка? Поскольку это была уникальная находка, на мой взгляд.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.02.2014 08:39Алеся

Принимая во внимание тот факт, что пиво в новом дизайне будет продаваться по всему миру в 40 странах, возникает вопрос, а что в данном случае означает надпись: ограниченная партия? )))

28.02.2014 09:19Правдоруб-Алесе

Я думаю, это означает, что по окончанию ЧМ продукт примет свой обычный облик

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru