Budweiser представил оригинальный дизайн упаковки к Чемпионату мира по футболу 2014
Компания Budweiser стала спонсором Чемпионата мира по футболу ФИФА 2014, который пройдет в Бразилии. Специально по этому случаю, компания запускает глобальную креативную кампанию Rise As One.
В дополнение, Budweiser представляет специально разработанный дизайн упаковки с изображением знаменитого приза ФИФА, который с 1974 года является вершиной признания достижений в футболе.
Ограниченная серия бутылок с оригинальным дизайном поступит в продажу в сорока странах мира. Кроме алюминиевых бутылок, новый дизайн также можно будет увидеть на стеклянных бутылках, банках и вторичной упаковке.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Бутылки алюминиевые (11)
- Бутылки стеклянные (64)
- Банки алюминиевые (19)
Комментарии
Принимая во внимание тот факт, что пиво в новом дизайне будет продаваться по всему миру в 40 странах, возникает вопрос, а что в данном случае означает надпись: ограниченная партия? )))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.