Новый взгляд на мюсли
Британская студия B&B разработала название, айдентику и упаковочный дизайн для нового бренда Бирхер мюсли. Акцент сделан на швейцарском происхождении продукта, а также на оригинальности вкусовых сочетаний.
Бирхер мюсли – это традиционное швейцарское блюдо для завтрака, придуманное врачом Махимилианом Бирхер-Беннером в 1900 году. В его основе – крупные овсяные хлопья, орехи, тертое яблоко, молоко или йогурт.
Новый бренд получил название Cuckoo (пер: кукушка). Мюсли представлены в прозрачных контейнерах с легко вскрываемой крышкой, о чем свидетельствует надпись «Peelable like a banana» (снимается как шкурка с банана).
Производитель делает акцент на необычных вкусовых сочетаниях: Манго и кокос, Клюква и бузина, Темный шоколад и кислая вишня.
Принимая во внимание швейцарское происхождение продукта, производитель хотел подчеркнуть это в дизайне, но избегая традиционности альпийской ностальгии. Специалисты B&B разработали дизайн в современном швейцарском стиле с оригинальным шрифтом и изображением в стиле постеров. Буквы C и K в названии бренда образуют стилизованную кукушку. Инновационный состав продукта подчеркнут надписью «Современные мюсли».
«Мы использовали четкий многослойный фотографический стиль, на который нас вдохновили современные швейцарские постеры», - сказали в студии B&B.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Ярко. Вкусно. Свежо. Вот самые первые и главные впечатления, которые позволят продукту в этой упаковке быть замеченным и не потеряться на полке. А потом уже мы обязательно оценим тонкую и веселую работу со шрифтом, необычную обечайку и остроумные надписи. И нам, как потребителям, все равно, что техника заимствована из плакатной графики. Для нас важно, что, еще не попробовав продукт, а только видя упаковку, мы уже ощущаем его вкус и текстуру. В этом, на мой взгляд, и есть сила дизайна и талант дизайнера. Как потребитель, я обязательно купила бы такой продукт, а как креативный директор, не могу не обратить внимание на «вкусную» и необычную фуд-зону – хорошая находка! И спасибо заказчику данного продукта, что не настоял на глянцевых фруктах и ягодах, сразу видно европейский подход =)) Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Хм, очень хороший ход с надписью на крышке: снимается как шкурка с банана! Сразу просыпается исследователь в душе и руки тянутся проверить :) это есть очень хорошо для продукта - увеличивается вероятность покупки
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.