Об упаковке - Для упаковки

Новый взгляд на мюсли

27.02.2014

Комментариев: 4

Британская студия B&B разработала название, айдентику и упаковочный дизайн для нового бренда Бирхер мюсли. Акцент сделан на швейцарском происхождении продукта, а также на оригинальности вкусовых сочетаний.

Бирхер мюсли – это традиционное швейцарское блюдо для завтрака, придуманное врачом Махимилианом Бирхер-Беннером в 1900 году. В его основе – крупные овсяные хлопья, орехи, тертое яблоко, молоко или йогурт.

Новый бренд получил название Cuckoo (пер: кукушка). Мюсли представлены в прозрачных контейнерах с легко вскрываемой крышкой, о чем свидетельствует надпись «Peelable like a banana» (снимается как шкурка с банана).

Производитель делает акцент на необычных вкусовых сочетаниях: Манго и кокос, Клюква и бузина, Темный шоколад и кислая вишня.

Принимая во внимание швейцарское происхождение продукта, производитель хотел подчеркнуть это в дизайне, но избегая традиционности альпийской ностальгии. Специалисты B&B разработали дизайн в современном швейцарском стиле с оригинальным шрифтом и изображением в стиле постеров. Буквы C и K в названии бренда образуют стилизованную кукушку. Инновационный состав продукта подчеркнут надписью «Современные мюсли».

«Мы использовали четкий многослойный фотографический стиль, на который нас вдохновили современные швейцарские постеры», - сказали в студии B&B.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ярко. Вкусно. Свежо. Вот самые первые и главные впечатления, которые позволят продукту в этой упаковке быть замеченным и не потеряться на полке. А потом уже мы обязательно оценим тонкую и веселую работу со шрифтом, необычную обечайку и остроумные надписи. И нам, как потребителям, все равно, что техника заимствована из плакатной графики. Для нас важно, что, еще не попробовав продукт, а только видя упаковку, мы уже ощущаем его вкус и текстуру. В этом, на мой взгляд, и есть сила дизайна и талант дизайнера. Как потребитель, я обязательно купила бы такой продукт, а как креативный директор, не могу не обратить внимание на «вкусную» и необычную фуд-зону – хорошая находка! И спасибо заказчику данного продукта, что не настоял на глянцевых фруктах и ягодах, сразу видно европейский подход =))

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.02.2014 08:40Алеся

Хм, очень хороший ход с надписью на крышке: снимается как шкурка с банана! Сразу просыпается исследователь в душе и руки тянутся проверить :) это есть очень хорошо для продукта - увеличивается вероятность покупки

27.02.2014 11:48Марина

Очень, очень нравится и мюсли, и коробочка тоже!

27.02.2014 13:52Макс

Ну так давайте, Pavlov`s design, начинайте делать хорошие упаковки, а не ...

27.02.2014 17:26Yana

Макс, а не что? Вы работали с Pavlov`s design?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru