Об упаковке - Для упаковки

"Яндекс-кит" оформили в студии Артемия Лебедева

26.02.2014

Комментариев: 5

Студия Артемия Лебедева разработала название, логотип, фирменный стиль и серия рекламных слоганов для «Яндекс-кита».

«Яндекс-кит» — это набор приложений и технологий Яндекса в единой оболочке, который предустанавливается на мобильные устройства под управлением «Андроида» и расширяет их функциональные возможности.

Знак представляет собой стилизованного кита, который складывается из разноцветных дуг и напоминает пиктограмму уровня сигнала, что говорит о технологичности сервиса и его непосредственной связи с мобильными устройствами. Логотип адаптирован для всех необходимых носителей: экранов, упаковки и рекламных материалов.

Для случаев, когда напечатать логотип непосредственно на коробке невозможно, предусмотрены наклейки — полноцветные, голографические, с конгревом или тиснением.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

26.02.2014 13:30Николаев Антон

Купи кита - эти типа "купи слона"?))) Простенько, как и Яндекс.

26.02.2014 17:04Сергей

Радужная репка, придавившая дедку...

27.02.2014 08:51Дмитрий Маршалл

Да ладно...это же студия Артемия Лебедева сделала!))) А значит денег за логотип попросили не меренно....молодцы.

27.02.2014 08:58Прохожий

В целом ненавязчего, в тему обыграли название.

27.02.2014 13:09Александр Т.

Мертворожденное дитя, не более того. Я конечно имею в виду сам продукт Yandex.Kit

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru