"Яндекс-кит" оформили в студии Артемия Лебедева
Студия Артемия Лебедева разработала название, логотип, фирменный стиль и серия рекламных слоганов для «Яндекс-кита».
«Яндекс-кит» — это набор приложений и технологий Яндекса в единой оболочке, который предустанавливается на мобильные устройства под управлением «Андроида» и расширяет их функциональные возможности.
Знак представляет собой стилизованного кита, который складывается из разноцветных дуг и напоминает пиктограмму уровня сигнала, что говорит о технологичности сервиса и его непосредственной связи с мобильными устройствами. Логотип адаптирован для всех необходимых носителей: экранов, упаковки и рекламных материалов.
Для случаев, когда напечатать логотип непосредственно на коробке невозможно, предусмотрены наклейки — полноцветные, голографические, с конгревом или тиснением.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.