Об упаковке - Для упаковки

Новые герои для детского бренда Suave Kids

26.02.2014

Комментариев: 4

Американское агентство Smith Design обновило дизайн детской линейки косметических средств по уходу Suave Kids от компании Unilever HPC.

«Мы должны были освежить бренд, сделать его более современным. Обновленный бренд должен нравиться детям и их мамам. Мы постарались сделать дизайн забавным и эмоциональным», - сказали в Smith Design.

В линейке Suave Kids представлены средства по уходу за волосами: шампуни, кондиционеры и спреи. Всего дизайнерами агентства было разработано 11 иллюстраций с уникальными персонажами.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, агентство Smith Design успешно справилось с поставленной задачей. Сохранив узнаваемые черты, упаковка выглядит современней. На запоминание бренда работает и единый цвет флаконов (а это, в свою очередь, сделает выкладку на магазинной полке более заметной). Главное - нестандартные персонажи Smith Design - это не просто представители фауны, а какие-то чудеса генной инженерии. Кажется, не только у детей, но и у взрослых они способны развивать фантазию.

Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.02.2014 10:43Марина

Сильного отличия не разглядела.. старый дизайн лучше

26.02.2014 16:08tester:)

Им некуда деньги девать? Очень похоже на старую детскую игру, называется "Найди 10 отличий".

26.02.2014 16:31Алеся

Да, эти персонажи - это некий гибрид обитателей моря с овощами/фруктами )) Смотрится забавно

27.02.2014 14:03Макс

С Мариной согласен. По первому взгляду — тоже самое. При сравнении — старый был лучше.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru