Вторая кожа упаковки
Британская компания Packaging Automation, специализирующаяся на выпуске упаковочного оборудования, объявила о создании нового вида защитной упаковки SkinPAC, предназначенной для презентации, сохранения и защиты свежих продуктов, таких как мясо и рыба.
По информации производителя, запайщик лотков SkinPAC использует высокопрозрачную барьерную пленку, которая плотно облегает продукт, подобно второй коже, образуя геметичный шов с дном лотка. Такой формат вакуумной упаковки обеспечивает повышенный срок годности, лучшее качество продукта и одновременно сокращает количество упаковочных материалов с плоским лотком. Подобная упаковка, которая изначально пользовалась популярностью в упаковывании рыбы, недавно стала применяться для мяса, домашней и дикой птицы.
Компания Packaging Automation намерена представить новый формат упаковки SkinPAC на выставке Foodex 2014, которая пройдет 24-26 марта в Бирмингеме (Великобритания).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.