Об упаковке - Для упаковки

DHL разыграл конкурентов

24.02.2014

Комментариев: 3

Крупнейший в мире поставщик логистических услуг DHL пошутила над конкурентами, заставив их доставлять «троянские» посылки по труднодоступным адресам и сняла об этом видео, запустив в Сеть.

Суть розыгрыша состояла в том, что компания DHL, скрыв своё имя, наняла конкурентов UPS и TNT для доставки больших коробок черного цвета по малоизвестным адресам, пишет Sostav.ru. Как только конкуренты находили нужный адрес и вытаскивали коробки, их удивлению не было предела: черные коробки превращались в желтые с надписью «DHL быстрее». Это стало возможным благодаря термочувствительным чернилам, которые сохраняются только в холодных складских условиях.

Отметим, что DHL использует конкурентов в своей рекламе не первый раз. Компания 10 лет назад продемонстрировала свое превосходство перед FedEx и UPS.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.02.2014 08:14Алеся

Креативно однако! И весело :) конкуренты рекламирует DHL

24.02.2014 10:54Николаев Антон

Ждем ответа от конкурентов)

24.02.2014 14:34Александр Т.

Кстати, по поводу чернил и почты, есть хороший анекдот: Родители провожают сына в армию. Мать сыну говорит: — Сына, если будет плохо, ты сразу пиши, мол так и так. . . Мы за тобой сразу приедем. Отец: — Мать! Ты что? Там же всю почту проверяют! — Ладно сына, давай так: если все хорошо — пиши синими чернилами, а если плохо — пиши красными. Первое письмо из армии: — Здравствуйте папа и мама. У меня все хорошо, одно плохо — красных чернил нету. . .

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru