DHL разыграл конкурентов
Крупнейший в мире поставщик логистических услуг DHL пошутила над конкурентами, заставив их доставлять «троянские» посылки по труднодоступным адресам и сняла об этом видео, запустив в Сеть.
Суть розыгрыша состояла в том, что компания DHL, скрыв своё имя, наняла конкурентов UPS и TNT для доставки больших коробок черного цвета по малоизвестным адресам, пишет . Как только конкуренты находили нужный адрес и вытаскивали коробки, их удивлению не было предела: черные коробки превращались в желтые с надписью «DHL быстрее». Это стало возможным благодаря термочувствительным чернилам, которые сохраняются только в холодных складских условиях.
Отметим, что DHL использует конкурентов в своей рекламе не первый раз. Компания 10 лет назад продемонстрировала свое превосходство перед FedEx и UPS.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Кстати, по поводу чернил и почты, есть хороший анекдот: Родители провожают сына в армию. Мать сыну говорит: — Сына, если будет плохо, ты сразу пиши, мол так и так. . . Мы за тобой сразу приедем. Отец: — Мать! Ты что? Там же всю почту проверяют! — Ладно сына, давай так: если все хорошо — пиши синими чернилами, а если плохо — пиши красными. Первое письмо из армии: — Здравствуйте папа и мама. У меня все хорошо, одно плохо — красных чернил нету. . .
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.