Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
	Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona.
	
	Кофейная компания Douwe Egberts, которой принадлежит международный бренд Moccona, вывела на российский рынок новую линейку ароматизированного растворимого кофе. На данный момент линейка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех.
	Продукт, успешно запущенный в Европе и Австралии, стал инновационным для российского рынка. Кофе с ароматами адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях и готова пробовать новый продукт.
	
	Перед Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.
«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
«Это первый опыт разработки этикетки для Moccona с российским брендинговым агентством, и результат порадовал всех: и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», — говорит Ольга Сухарчук, старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства кофе (42)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Хорошая работа, понравилось. Только где надписи на русском? На наш же рынок выводят
вот эти психоделические ломаные линии убивают все содержание этикетки, ужас!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.