AXE выпускает дезодорант в упаковке, вдохновленной видео-играми
AXE/Lynx выпустил новый аэрозольный дезодорант в упаковке под названием Icon2, структурный дизайн которой разработан агентством Seymourpowell. Другое лондонское агентство, Elmwood, создало бренд-айдентику и графический дизайн упаковки.
Задачей дизайнеров было передать подход AXE — юмор, сексуальность и мужественность, используя запоминающийся и интуитивный визуальный подход.
Дизайн Icon2 вдохновлен успехом предыдущего продукта AXE, дезодоранта Neutron, который Seymourpowell разработал в 2005. Но если Neutron напоминал о чем-то научном, то Icon2 призван пробудить ассоциации с видео-играми, и это особенно подчеркивают цвета — пурпурный и сиреневый на черном фоне.
Кнопка распыления находится сверху квадратного флакона со скругленными углами, пишет . Когда дезодорант не используется она «прячется» в крышку. Чтобы воспользоваться дезодорантом, нужно скрутить крышку и кнопка появится на поверхности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы-аэрозоли для дезодорантов, лака для волос (21)
- Оборудование для производства парфюмированных дезодорантов (спреев) (12)
- Аэрозольная упаковка (33)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.