Об упаковке - Для упаковки

Агентство Shumilovedesign разработало дизайн этикетки вина Bon Appetit

18.02.2014

Комментариев: 4

Компания "Expert Vin" обратилась в агентство Shumilovedesign с задачей разработать привлекающее внимание оформление для сухих вин, выпускаемых под собственной торговой маркой.

В дизайне специалисты агентства акцентировали внимание потребителя на рекомендуемое употребление вин во время еды. Красные вина разделены от белых по принципу применения к мясным, либо сырным блюдам.

«Название серии вин и классические французские сорта вин - всё это наводило на мысль об использовании стилистики, которая передавала бы дух французской кухни в уютном французском ресторанчике. Именно это и было реализовано в дизайне этикетки. В изготовлении этикетки были применены современные технологии пост печатной обработки: изображения мяса и сыров дополнительно выделено на матовой этикетке с помощью тактильного лака», - сообщили Unipack.Ru в Shumilovedesign.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2014 08:53Алена

Если вино не дорогое, то самое оно!

18.02.2014 11:04Антон РА "Атте"

суперская идея потихоньку становится баяном. это уже третий аналогичный кейс, который я вижу, по дизайну этикетки вина в этом направлении

18.02.2014 11:15Евгения

Идея понятна, облегчить посетителю ресторанчика мучительный выбор марки вина.

18.02.2014 15:08Марина

Хорошо придумали, действительно облегчает выбор марки вина.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru