Агентство Shumilovedesign разработало дизайн этикетки вина Bon Appetit
Компания "Expert Vin" обратилась в агентство Shumilovedesign с задачей разработать привлекающее внимание оформление для сухих вин, выпускаемых под собственной торговой маркой.
В дизайне специалисты агентства акцентировали внимание потребителя на рекомендуемое употребление вин во время еды. Красные вина разделены от белых по принципу применения к мясным, либо сырным блюдам.
«Название серии вин и классические французские сорта вин - всё это наводило на мысль об использовании стилистики, которая передавала бы дух французской кухни в уютном французском ресторанчике. Именно это и было реализовано в дизайне этикетки. В изготовлении этикетки были применены современные технологии пост печатной обработки: изображения мяса и сыров дополнительно выделено на матовой этикетке с помощью тактильного лака», - сообщили Unipack.Ru в Shumilovedesign.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива вина (43)
- Емкости для вина (17)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
18.02.2014 11:04Антон РА "Атте"
суперская идея потихоньку становится баяном. это уже третий аналогичный кейс, который я вижу, по дизайну этикетки вина в этом направлении
Идея понятна, облегчить посетителю ресторанчика мучительный выбор марки вина.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.