Об упаковке - Для упаковки

"Чокнутое" пиво Listermann Brewing Company

13.02.2014

Комментариев: 1

Американская студия LemonGrenade Creative разработала дизайн этикеток для различных сортов пива небольшой пивоварни Listermann Brewing Company.

Listermann Brewing Company основана в 1991 году Дэном Листерманом.

В ассортименте пивоварни – постоянные и сезонные сорта пива. Особого внимание заслуживает дизайн пива “Nutcase” (пер.: чокнутый).

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн этих этикеток не вызвал абсолютно никаких эмоций. Обычное локальное американское пиво, оформленное в соответствующем духе. Человеку, воспитанному на более графично-геометричном пивном дизайне, вообще трудно понять, что перед ним стоит пиво. Немного не хватает общего стиля оформления этикеток для связывания разномастных бутылок в единый брендированный «кулак». А дать менее субъективный комментарий, видимо, мешает отсутствие пикапа, дробовика и флага конфедерации.

Кирилл Лысиков, арт-директор VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.02.2014 08:28Алеся

Традиции, классика. Естественно американские :) и даже сумасшедший арахис не выбивается из упорядоченной картины мира. Меня вот удивило пиво Julia. Не помню встречалась ли я раньше пиво с женским именем. Что бы это значило. Да и форма бутылки больше напоминает винную

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru