Кондитерская фабрика Виктория "заварила" пирожные
Кондитерская фабрика «Виктория» начала выпуск нового для предприятия вида мучных кондитерских изделий - миниатюрных заварных пирожных с начинкой под торговой маркой «Выбери меня».
КФ «Виктория», известная как один из крупнейших в России производителей фасованных кондитерских изделий длительного хранения, расширила продуктовый портфель, выпустив на рынок миниатюрную выпечку из заварного теста. Пирожные или, как их здесь называют, «пышечки» - не что иное, как крохотные эклеры с разнообразной кремовой начинкой и декорацией из белой и персиковой глазури. Готовые к употреблению изделия расфасованы в пакеты из полипропиленовой пленки весом 200 г и гофролотки-«телевизоры» весом 2 кг.
Всего в линейке, которая пополнила собой зонтичный бренд «Выбери Меня», - 6 вкусовых вариантов. Основные ингредиенты мини-пирожных - это пшеничная мука, маргарин, свежие яйца, сахарная пудра, какао-продукты, растительные жиры - эквиваленты какао-масла.
Несмотря на то, что из аналогичных составляющих выпекается почти вся продукция фабрики (а это бисквитные рулеты, кексы, торты, пирожные, коржи и пр.), «пышечки» для «Виктории» являются новинкой. У них и другая технология подготовки теста (в отличие от бисквитного рулета, оно заварное), и отличные от остального ассортимента условия хранения. Если срок реализации бисквитной продукции составляет 8 месяцев, то у мини-эклеров он всего 30 суток.
По словам руководителя «Виктории» Сергея Триандофилиди, выпуск таких пирожных – это ответ предприятия на вызовы современного рынка. С одной стороны, мучные изделия длительного хранения остаются по-прежнему востребованными, особенно в регионах с недостаточно развитой логистикой или в жарком климате. Однако все больше потребителей хотят видеть на своем столе сладкую продукцию без консервантов и потому предпочитают лакомства, которые долго не хранятся.
Для реализации данного проекта потребовалась доработка одной из ранее установленных на предприятии рулетных линий. Было приобретено технологическое и упаковочное оборудование производства Италии, Германии, Турции, Китая. Всего на переоснащение направлено около 30 млн рублей. Заварные пирожные уже начали поступать оптовым партнерам и на предприятия розничной торговли ЮФО и прилегающих территорий. Отгрузки продукции с коротким сроком хранения в отдаленные регионы и на экспорт компания не планирует.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кондитерских изделий (по продукции) (1158)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства тортов и пирожных (в т.ч вафельных тортов, бисквитов) (31)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.