"Союзплодоимпорт" получил бренд Stolichnaya в США
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Росимуществу подписать соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт». В результате предприятие получит право на товарные знаки, содержащие словесные обозначения Stolichnaya и (или) Stoli, пишет .
Речь идет об использовании брендов в США и подконтрольных им территориях. Соглашение предоставляет «Союзплодоимпорту» права пользования и распоряжения в полном объеме.
«Союзплодоимпорт» представляет интересы России по вопросам оформления, восстановления и защиты прав на алкогольные бренды за рубежом.
Для этого правительство ежегодно продлевает полномочия госпредприятия. Сейчас в списке «опекаемых» брендов – 15 этикеток, слов и графический знак. В их числе Soviet Sparkling, Yubileynaya, Zubrovka, Stolichnaya, «Русская», Pertsovka, Moskovskaya, Kristal.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Помещение данного снимка - БОЛЬШАЯ ошибка. Фактическая, экономическая, возможно, политическая. Дело в том, что в 1997 право на использование марки "Столичная", а заодно и "Московская особая", было по глупости продано в частные руки ЗАО "Союзплодимпорт" (без буквы О) за 300 тыс. то ли долл., то ли евро (в ин-те указывается и та, и другая валюта, но по сути, за бесценок). С сентября 2001 года Государство начало борьбу за возвращение марки в государственное пользование. На 2008 год считалось, что в руках ФКП "Союзплодоимпорт" (с буквой О) находится 30% мировой продажи "Столичной", остальное за теми, кто "без О". Деление проходит по странам. Более свежими цифрами не располагаю.
12.02.2014 10:21vlulyanov (продолжу)
Передача распространения "Столичной" на территории США и подконтрольных им территориях (под ними скорее всего понимается рынок, или заметная часть его, стран Латинской Америки) в руки ФКП "Союзплодоимпрт" (с буквой) - большая победа Государства, имеющая мало с чем сравнимое экономическое значение. НО! На снимке хорошо виден логотип SPI-grupp, основу которого и составило ЗАО "Союзплодимпорт" (без буквы). Получается, что поместив данный снимок, редакция по незнанию и невольно способствует рекламе продукции конкурирующей с продукцией, производимой на отечественных лик-вод. заводах, под контролем государственного предприятия. К сведению, "Столичная" под логотипом компании "Без О" в России не производится, только за рубежом. В основном в Риге.
12.02.2014 12:07Прохожий - vlulyanov
Если пускаться в такие подробности, то это уже тема как минимум отдельной статьи. В данном же случае, то о чем написали Sostav и Unipack, это формат информационного сообщения.
12.02.2014 12:41vlulyanov - Прохожему
Я и писал уже об этом, но в другом издании. Отсюда и сведения. В редакции Unipack или Sostav, скорее всего, не знали о наличии двух "Столичных". Информационное сообщение меня, как патриота (пусть некоторые и считают это слово тождеством подлеца), порадовало. Слишком мало у нас побед, в т. ч. на Олимпиаде. Но огорчило, что фото "льет воду на мельницу" конкурентов моей страны. Тем более, что конкуренция возникла из-за глупости Правительства Ельцина и не самых честных приемов при захвате марки "Столичная".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.