Агентство Depot WPF представило новый бренд сети магазинов одной цены
Брендинговое агентство Depot WPF разработало позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети одной цены «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах.
«Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота - стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» - это удовольствие и фан от покупок, лёгкость», - отметил творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина. Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. У каждой категории товаров - свои цвет и место в зале.
Магазины «Охапка» отличаются удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Первые магазины сети уже появились в Новосибирске, в ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Торговое оборудование и материалы (777)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Интересный формат, красивое решение найдено с символикой. Жаль Новосибирск далеко, буду ждать когда доберутся до Москвы :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.