Nongfu Spring - для молодых и современных
Греческое агентство mousegraphics разработало дизайн чайного бренда для крупной китайской компании Nongfu Spring. В линейку вошли черный чай с молоком и зеленый чай маття.
Продукт рассчитан на китайский рынок. Целевая аудитория продукта – молодые, современные, занятые потребители, которые хотят покупать вкусный, здоровый продукт в удобной упаковке.
«Наш клиент, Nongfu Spring – это один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в Китае. Репутация компании и сильный имидж бренда (натуральные ингредиенты, ценности, основанные на традициях, уважение к экологии) призывали к очень ответственной разработке нового бренда. Оба напитка из серии производятся путем взбивания специального бамбукового инструмента. Мы работали сразу в двух направлениях: разрабатывали уникальную форму бутылки, которая повторяет инструмент для взбивания, и оформление упаковки. В названии мы объединили китайский и английский и получили уникальный образ», - рассказали в студии mousegraphics.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства чая (31)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.