Детское шампанское "Дарида" оформили в Fabula Branding Company
«Fabula Branding Company» (Беларусь) разработала дизайн упаковки для детского шампанского «Дарида».
Компания «Дарида» — ведущий белорусский производитель напитков, питьевых и газированных вод — начала выпуск «детского шампанского», заполнив практически свободную нишу в данном сегменте. Свою версию безалкогольного напитка производитель представил в удобном объеме — 0,5 литра.
Детская аудитория обычно очень благодарная, при этом она и самая требовательная — поэтому творческая команда компании «Fabula» решила отразить в дизайне не только веселое настроение (которое тесно связано с поводом для покупки праздничного напитка), но и показать присутствие натурального сока в составе.
Результатом стала яркая, привлекательная этикетка. Яблоки и виноград подчеркивают наличие сока, а также задают озорной, игривый настрой, который поддерживается специально спроектированным шрифтом. Сами же иллюстрации выполнены в стилистике рисунков фломастерами, что позволило точно подчеркнуть, для кого предназначен продукт, избежав при этом стандартных изображений на детскую тематику.
Единство всех элементов этикетки поддерживается за счет удобной компоновки информационных блоков и штрихкода, вписанных в «яблочные» плашки. Не случайна и выбранная цветовая гамма: основной глубокий фиолетовый является парным для золотистого цвета шампанского, подчеркивая и усиливая его оттенок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шампанских вин (29)
- Оборудование по производству детского питания (42)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Этикетка довольно позитивная , в духе других работ студии Fabula. Но не гармонирует с золотой фольгой, нет целостного образа. А принципе сам продукт - детское шампанское я воспринимаю негативно. Это попытка привить с детства симпатию к спиртным напиткам
Что-то не то с дизайном... а что точно, сказать не могу.Цвета не сочетаются..
Я тоже против, чтобы газированную воду (соки) для детей называли как и Шампанским.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.