"ГУД-ФУД" выпустил новую торговую марку NUTBERRY
В январе 2014 года Группа компаний «ГУД-ФУД» (Москва) начала выпуск продукции под новой торговой маркой NUTBERRY. Название NUTBERRY является эффектным и оригинальным сочетанием названий двух ключевых продуктов бренда (NUT-орех и BERRY-ягода), которое на стыке формирует индивидуальный, узнаваемый образ бренда.
Созданию новой торговой марки предшествовала серьезная работа. Проведя глубокий анализ рынка орехов и сухофруктов, его тенденций, дальнейших векторов развития и перспектив, а также детально оценив конкурентную среду и проанализировав ситуацию имеющихся в портфеле компании торговых марок, было принято решение о создании абсолютно новой, с точки зрения позиционирования и «философии бренда» торговой марки в среднем ценовом сегменте.
ТМ NUTBERRY - это марка европейского уровня, с четкими акцентами на функциональных преимуществах продуктов. Новая по стилю и внешнему виду, соответствующая актуальным тенденциям в потреблении, четко дифференцированная от конкурентов.
Концепция дизайна упаковки создает цельный образ бренда, подчеркивает основную идею торговой марки – натуральность и природную пользу продуктов В основе креативной концепции дизайна новой торговой марки лежит принцип цветовой идентификации продуктов, а также изображения ярких, натуральных, «вкусных» фруктов и орехов, которые привлекут внимание потребителей и позволят сделать правильный выбор.
Специально разработанные «Полезные знаки», размещенные на каждом виде продукта, позволят покупателю получить полную информацию о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в орехах и сухофруктах, а также узнать о природной пользе потребляемых продуктов.
Упаковка ТМ NUTBERRY изготовлена из высококачественного материала, с эффектом крафт-бумаги, но обладающего всеми защитными свойствами пленки. На упаковках категории «Орехи» и «Смеси» весом 220 г планируется разместить специальную ленту «Повторного закрытия», не имеющую аналогов на российском рынке.
С выходом на рынок новой торговой марки NUTBERRY компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Крошки, которые в любом случае будут появляться при транспортировке и пр. будут отлично видны в прозрачном окошке. Это гуд? Так задумано?
А как понимать выражение "с эффектом крафт-бумаги"? Если с эффектом, то понятно уже, что это не крафт-бумага. Тогда что, полимерная пленка с изображением текстуры крафт-бумаги?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.