"Валио" обновил дизайн упаковки для сыра Oltermanni
С января 2014 года компания "Валио" выпустила сыр Oltermanni в новом дизайне упаковки. Производитель поменял внешний вид сыра полностью, сделав дизайн более современным и понятным.
В первую очередь, изменения коснулись текста, теперь упаковка полностью русифицирована и состав продукта и его полезные свойства будет очень легко прочитать каждому. Кроме того, на упаковке появилось прозрачное окошко, в котором можно увидеть сам сыр и визуально оценить продукт перед покупкой.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.