"Абибок" выпустил новый яблочно-вишневый сок без сахара
21 января 2014 года ТМ "Абибок" (Беларусь) начала первые отгрузки нового яблочно-вишневого сока для детей.
Главным плюсом яблочно-вишневого сока марки "Абибок" стал "чистый состав". Технологи компании смогли подобрать такое сырье, которое позволило, как и прежде, не использовать сахара, консервантов и красителей. Для этого они рассмотрели сырье для сока от поставщиков из более чем 10 стран. В итоге они остановились на сырье вишни и яблок из Польши, которое обладает низкой кислотностью.
Яркая упаковка соков Tetra Pak — продолжение рестайлинга упаковки всей соковой линейки ТМ "Абибок". Так, главный герой Мишка Абибок стал заметнее и красочнее на упаковке каждого нового сока.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.