Упаковка/УпакИталия 2014: успех идеи и реализации
В рамках выставки «Упаковка/УпакИталия 2014» 29 января прошла секция «Упаковка: идея, дизайн, реализация», организованная брендинговым агентством Depot WPF.
В программе выступили Сюзанна Макъюэн (Ассоциация европейских производителей картона и коробок из него ProCarton), Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF, экс-президент и вице-президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA), и Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF.
Секция пользовалась необыкновенным успехом. Мест в зале для всех желающих послушать выступления специалистов о роли упаковки в маркетинге и создании бренда не хватило. И действительно, все выступления оказались чрезвычайно интересными, о чем говорят и их темы: «Упаковка как инструмент с большой силой», «Любовный треугольник: идея, дизайн, реализация» и «За что платят брендинговому агентству?».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.