Об упаковке - Для упаковки

Веселые пресервы "Кетус"

30.01.2014

Комментариев: 1

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».

Продукты под брендом «Кетус» отличает высокое качество и натуральность. В дизайне для новой марки пресервов агентство DDC Creative Lab воплотило идею продукта, приготовленного по домашним рецептам. Пестрая скатерть создает атмосферу домашнего уюта и украшает кухню любой хозяйки. Каждая позиция в линейке представлена в характерном цветовом решении, привлекая внимание потребителей.

На упаковке пресервов «По-домашнему» появился харизматичный бренд-персонаж – кит Кетус, который знакомит аудиторию с интересными фактами о рыбе, вдохновившими компанию на создание новых вкусов.

Степень лояльности потребителей к бренду «Кетус» довольно высока, поэтому придерживаясь своего стиля, «Кетус» предлагает ценителям рыбы по-новому взглянуть на идею домашней кухни.

Линейка продукции под товарной маркой «Кетус» относится к товарам среднего ценового сегмента. В ассортимент торговой марки входит рыба горячего и холодного копчения, серия пресервов в масле и различных заливках, салаты из морской капусты.

Пресервы «По-домашнему» уже появилась в крупных сетевых магазинах Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.01.2014 08:20Алеся

Какой клевый персонаж!! Очень поднимает настроение, спасибо иллюстратору! :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru