Об упаковке - Для упаковки

"Коломенский" провел редизайн зефира

28.01.2014

Комментариев: 1

Компания ЗАО БКК "Коломенский" осуществила комплексный редизайн упаковки линейки зефира, который выпускается под двумя брендами: ТМ "Шоколадница" и ТМ "Мое Обожание".

Целью комплексного редизайна являлось создание концепции и платформы для стратегического роста брендов компании. Зефир в шоколадной глазури "Шоколадница" представлен двумя вкусами - ваниль и капучино: любителей классики порадует сочетание воздушного зефира с ароматом ванили и глазури со вкусом горячего шоколада, а поклонников кофе покорит гармоничное переплетение вкуса и аромата свежесваренного кофе.

Одним из основных требований к дизайну упаковки было сохранение узнаваемости и обеспечение преемственности дизайна новой и старой упаковок продукта, для чего была проведена работа по изменению композиционной структуры упаковки, фонового решения, замене продуктовых зон и шрифтовой группы.

Линейка неглазированного зефира представлена тремя вкусами бренда "Мое Обожание": ваниль, крем-брюле, вкус ванили и малины. Редизайн упаковки линейки бренда затронул все основные элементы: цветовое решение, продуктовый блок, шрифтовую стилистику. Новая упаковка позволяет выделить ее на фоне конкурентов и облегчить идентификацию, что положительно скажется на оптимизации выкладки продукта, считают в компании.

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.01.2014 08:14Алеся

Иллюстрации в стиле рукоделия всегда подкупают. Во всяком случае девочек :) а кто же еще обычно покупает зефир! Завитушки, горошек, вкусные цвета - все мило и нежно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru